Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя
Телефон
Почта
Тип оплаты при получении
Заказать обратный звонок
Мы перезвоним вам в течении 5 минут

Вопрос – ответ

Если в этих разделах вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, позвоните нам по телефону, либо отправьте письмо. Список вопросов будет дополняться.

Доставка и оплата

Как доставляется ваша продукция?
Для абсолютной сохранности ваших заказов доставка продукции осуществляется службой доставки Мясное Трио на специально оборудованных автомобилях.
Можно ли поменять выбранный способ оплаты в момент доставки?
Желательно придерживаться выбранной при оформлении заказа формы оплаты. Однако вы можете оплатить наличными полученный заказ, даже если во время оформления заказа вы выбрали оплату банковской картой.
Если при оформлении заказа была выбрана форма оплаты «наличными при получении», можно ли оплатить заказ банковской картой через терминал водителю?
У водителя может не оказаться платежного терминала. Если вы сомневаетесь, что сможете оплатить заказ наличными, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру +7 495 414 1005, чтобы изменить информацию о форме оплаты вашего заказа.
Будет ли у водителя сдача с крупной купюры?
Да, водитель предоставит вам сдачу с крупной купюры.
Можно ли получить заказ в день оформления заказа?
Наши условия доставки:

  • если вы оформили заказ до 16:00, мы доставим его вам в этот же день;
  • если вы оформили заказ после 16:00, мы доставим его на следующий день;
  • Мы работаем без выходных.
Возможна ли доставка в воскресенье?
Да, в воскресенье доставка осуществляется с 9:00 до 20:00.
Я живу/работаю в Московской области. Могу ли я оформить заказ с доставкой домой/в офис?
Мы осуществляем доставку заказов по Москве и области – не далее 40 км от МКАД. Если вы проживаете за пределами нашей зоны доставки, пожалуйста, проконсультируйтесь с менеджером нашего магазина о возможной доставке на индивидуальных условиях.
Могу ли я заказать доставку к станции метро?
Согласно нашим правилам доставка ваших заказов осуществляется на дом или в офис. Доставку заказов к метро мы не осуществляем.
Я оформил(-а) заказ на сайте. Как узнать, когда мне будет доставлен заказ?
При оформлении заказа на сайте вы можете выбирать желательную дату доставки написав нам в комментариях к заказу.
Если вы оформили заказ до 16:00, ближайшая дата доставки – в этот же день.
Если заказ был оформлен после 16:00, ближайшая дата доставки – следующий день.
Менеджер нашего магазина обязательно перезвонит вам для подтверждения заказа и сообщит информацию об условиях и времени доставки.
Вы осуществляете доставку до подъезда или до квартиры? Оплачивается ли дополнительно доставка до квартиры?
Доставка на дом осуществляется до квартиры и дополнительно не оплачивается.
Можно ли заказать доставку к строго определенному времени, например, к 10:30?
Мы не хотим вас подводить и давать обещания, которые не сможем выполнить. В связи с непредсказуемостью дорожной ситуации, характерной для мегаполисов, минимальный временной интервал доставки варьируется от 3 до 4 часов – в зависимости от дня недели или сезона.
Оформляя заказ, вы имеете возможность выбрать тот временной интервал доставки, который максимально удобен для вас, написав нам об этом в комментариях к заказу.
Можно ли доставить мой заказ в первую очередь, раньше, чем другим клиентам Мясное Трио?
Наша служба логистики внимательно следит за тем, чтобы каждый клиент Мясное Трио получил свой заказ вовремя. Маршруты водителей составляются с учетом удаленности вашего района от нашего расположения, ситуации на дорогах и прочих факторов.
При оформлении заказа вы можете выбрать максимально удобный для вас временной интервал доставки. Пожалуйста, при подтверждении заказа сообщите менеджеру магазина, о желаемом времени доставки. Наша служба логистики постарается учесть ваше пожелание.
Если ваш заказ приурочен к какому-то событию, пожалуйста, учитывайте это при оформлении заказа, и старайтесь оформить его заблаговременно. Но, обязательно, сообщите о нем! Мы приложим все усилия, чтобы вы остались довольны!
Как мне узнать, во сколько точно водитель доставит заказ?
Водитель доставит ваш заказ в пределах временного интервала, выбранного вами при оформлении заказа. За час до непосредственной доставки заказа водитель позвонит вам и сообщит точное время, в которое подъедет по указанному вами адресу.
Я указал(-а) в комментариях к заказу интервал доставки «в течение дня». Могу ли я получить информацию, во сколько водитель доставит мой заказ?
Да, конечно. За час до непосредственной доставки заказа водитель позвонит вам, чтобы сообщить время доставки. Также вы всегда можете позвонить нам и мы уточним для вас данную информацию.
Можно ли сделать дозаказ продукции в день доставки заказа?
Данная возможность зависит от наличия товара на производстве и дозаказ нужно уточнять у наших менеджеров связавшись с ними любым удобным способом.
Можно ли изменить адрес доставки заказа в день его получения?
Чтобы вы получили заказ вовремя, служба логистики Мясное Трио заранее составляет маршруты водителей. К сожалению, мы не сможем гарантированно доставить ваш заказ по новому адресу, если заказ уже будет передан в доставку.
В случае если у вас поменялись обстоятельства, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру нашего магазина по телефону +7 495 414 1005
Если меня не будет дома, может ли за меня принять заказ другой человек/консьерж?
Это возможно, если вы укажете в комментарии к заказу или сообщите менеджеру магазина, подтверждающему заказ, кто примет продукцию, и укажете его контактный номер телефона.

Полный или частичный возврат заказа

На вашем сайте указаны цены за одну тушку или за 1 килограмм?
В зависимости от продукции на нашем сайте вы можете встретить цены за килограмм, единицу или упаковку товара.
Для весового товара мы указываем стоимость за килограмм, а также приблизительную стоимость одной единицы товара. Точная стоимость товара сообщается клиентам после взвешивания товара.
Для расфасованного товара на сайте указана цена за килограмм и за упаковку.
Подробную информацию о товаре, упаковке и его стоимости вы можете найти в описании каждого товара, либо уточнить по телефону +7 495 445 05 51
Почему вы продаете некоторые продукты по акции? Может, у них истек срок хранения или они не очень хорошего качества?
Мы очень дорожим нашими покупателями, поэтому не допускаем по отношению к вам любой нечестности.
Весь товар, представленный на онлайн-витрине Мясное Трио, проходит наш строгий контроль. Если выясняется, что партия товара не соответствует нашим стандартам качества, мы не устраиваем на нее акцию, а возвращаем поставщику.
Мы внимательно следим за сроками годности нашей продукции и никогда не станем предлагать вам просроченный товар даже со скидкой.
Мы продавцы только на работе, а за ее пределами нам хорошо известна роль покупателя. Поэтому мы прекрасно знаем, как приятно совершать не только качественные, но и выгодные покупки. Именно по этой причине мы периодически проводим акции на продукты нашего магазина. И да, мы любим вас радовать!
В подарок к заказам вы дарите те продукты, которые не пользуются спросом?
Подарки к заказам – это наш знак внимания всем новым клиентам, выражающий благодарность за выбор нашего магазина.
Довольно часто мы приветствуем новых клиентов, дополняя заказ подарком в виде нашей кулинарии. А ведь это продукт, пользующийся огромной популярностью у наших покупателей, который мы считаем главным в нашем ассортименте!
Вы можете быть уверены, каким бы ни был подарок к вашему заказу, он обязательно будет натуральным и полезным, ведь этот подарок из нашего ассортимента настоящих продуктов!
Когда я покупаю весовые товары, расфасованные по пакетам, как мне определить в каком пакете какой товар?
При фасовке товара каждый весовой продукт мы запаиваем в отдельный лоток или пакет, на котором указывается необходимая информация.
    Как я могу удостовериться, что покупаю именно тот продукт, который вы заявляете на сайте?
    Чтобы снять любые ваши сомнения и подтвердить соответствие, мы предоставим товарно-сопроводительные документы по вашему требованию.
    Мне необходимо купить продукт, которого нет в вашем ассортименте. Не подскажите, где я могу его найти?
    Если вас интересует определенный продукт, которого нет в нашем ассортименте, для вас мы можем найти этот продукт! Направьте свои пожелания нам на почту sale@triomeat.ru. Возможно, благодаря вам он появится у нас в скором будущем. По вашему желанию мы можем оповестить вас письмом о его появлении на нашей онлайн-витрине.
    Подскажите, пожалуйста, где еще я могу приобрести товары, представленные в вашем интернет–магазине?
    В городе Москва есть 28 магазинов с нашей продукцией. Все эти магазины работают под брендом "Мясоед". Торговая марка "Мясное Трио" – это наш бренд в интернет пространстве. Более подробнее про магазины с нашей продукцией можно ознакомится на страничке Магазины
    Если у меня возникли проблемы с оформлением заказа, что делать?
    Позвонить нам по телефону +7 495 445 05 51 или написав в онлайн чат на нашем сайте - поможем или оформим за Вас!